Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
3D Studio Max 9
| 06.10.2009, 20:09 |
Совместимость с Win: полнаяЯзык интерфейса: только английскийТаблэтка: ПрисутствуетОписание: 3ds max - лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации.
Новая версия 3D Studio MAX предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio MAX позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Studio MAX SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям.
3D Max - программа трёхмерной графики - может использоваться:- в архитектурном проектировании;- в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения;- в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму "Мумия" сделаны в этой программе;- в компьютерных играх;- в компьютерной графике и Web-дизайне.
Моделирование- детализация геометрии с помощью Edit Poly Bridge;- бОльшая управляемость геометрией с новой опцией Slide and Pinch в Edit Poly Connect;- выбор граней геометрии растяжением/сжатием выбранного (selection) вдоль Ring/Loops;- упрощение подчистки (cleaning up) моделей удалением граней и вершин за один проход;- новый Sweep модификатор.
UV развертка и мэппинг- Pelt Mapping определяет пользовательские "швы" (seams) и позволяет в соответствии с ними разворачивать UV;- Relax UV и Remove Distortion обеспечивают точное соответствие геометрии и текстурных карт за счет сглаживания существующих координат мэппинга;- прямой доступ к быстрому наложению карт в режимах box, cylindrical, spherical в модификаторе UV Unwrap упрощает стек модификатора (modifier stack);- Export UV Template Image позволяет экспортировать развернутую (unwrapped UVs) картинку для использования в приложениях рисования.
Скиннинг- Skin Weight Tools для быстрого доступа к основному инструментарию скиннинга;- по умолчанию вершины привязаны к костям для предотвращения нежелательного растягивания и минимизации необходимости редактирования envelopes при наложении скин-модификаторов;- D3D оптимизация;- Math Helper Object.
Язык MAXScript- автоматизация производственного потока за счет очереди запросов к базе данных с помощью MAXScript SQL Connect and Queries;- отладчик MAXScript debugger;- контроллеры выражений имеют полную MXS поддержку;- Rebuilt scripted контроллер поддерживает независимые имена.
Анимация персонажей- форматы оцифровки движения включают HTR импорт/экспорт для 3ds max костей и импорт TRC данных. Импорт стандартных форматов оцифровки движения напрямую в 3ds max.- загрузка и сохранение анимации с помощью новых типов данных движения на базе XML;- Motion Mixer применим к любой анимации, не только Biped;- улучшенное окно Track View.
Biped анимация- улучшенное редактирование кривых Biped движения;- новые neck и tail кости для улучшенной анимации длинношеих и хвостатых персонажей;- слои для ретаргетинга движения - оцифрованного и по ключевым кадрам, с сохраненными точными IK позициями;- перекручивание (twist) костей с тремя степенями свободы;- поворот Biped pelvis как ball joint;- расширенная поддержка данных оцифровки движения для шеи, пальцев верхних и нижних конечностей.
Управление большими массивами данных и коллективная работа над проектом- новый инструментарий управления Asset Tracker, интегрированный с Autodesk Vault и совместимый с другими менеджерами данных;- перестановки данных (repath and retarget);- быстрое маскирование объектов 3ds max в композитинговом пакете Autodesk Combustion с использованием интегрированных ID по текстурам и рендерингу;- перенос сгенерированных последовательностей изображений в пакеты Autodesk Toxik и Autodesk Cleaner XL с автоматической генерацией в 3ds max информации о путях, номерах кадров, разрешении и т.п. данных, отображаемых в окне Toxik.- определение и сохранение конфигурационных (path configuration) файлов;- настройки с помощью формата OPEN EXR.
Волосы и мех- "расчески", имитация склеенных или кудрявых волос;- инерция движения волос, заимствованная от перемещения связанной с ними поверхности;- рендеринг в mental ray;- замена геометрии на объекты (instanced geometry) для быстрой генерации лесных зарослей, полей цветов и т.п.
Одежда- реалистичные "выкройки", имитация внутренних швов;- выбор типа ткани настройками либо из списка (шерсть, шелк и т.п.);- сохранение настроек для последующего коллективного использования.
Визуализация- освещение (radiosity adaptive subdivision);- реальные единицы измерения для удобства размещения масштабированных копий объектов;- сохранение данных сцены (объекты, слои, материалы, камеры и т.п.) в файле scene state;- импорт/линки моделей из пакета Autodesk Revit для создания с помощью 3ds max изображений в DWG формате и связки объектов сцены напрямую с объектами Revit;- доступ из меню Import к формату Autodesk Inventor;- экспорт моделей 3ds max для просмотра в Autodesk DWF Viewer и Autodesk DWF Composer.
Скачака честями :
1 http://depositfiles.com/files/txra13m62 2 http://depositfiles.com/files/3qg4kv7lv 3 http://depositfiles.com/files/r2lt5f394 4 http://depositfiles.com/files/rik04i8tz
|
Категория: Графика | Добавил: Чидори
|
Просмотров: 657 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
|
|
|